Представлена новая отечественная разработка на шасси Morooka

На прошлой неделе делегация представителей Morooka Co. Ltd (Япония) посетила с ответным визитом завод АО «Красный пролетарий». Там для клиентов и партнеров в преддверии Дня Машиностроителя представители АО «Красный пролетарий» провели презентацию уникальной передвижной Установки Сбора и Закачки Нефти (УСЗН) на шасси гусеничного самосвала Morooka MST-3000 VD.

АО «Красный пролетарий» — признанный лидер на рынке машиностроения, ведущий производитель высококачественного нефтепромыслового, геологоразведочного, бурового оборудования и оборудования для атомной промышленности. По техническому заданию одного из подразделений ПАО «Транснефть», при поддержке и активном содействии «Токио Боэки (РУС)» и Morooka Co. Ltd на заводе в г. Стерлитамак была спроектирована и изготовлена уникальная передвижная установка.

УСЗН предназначена для обслуживания труднодоступных участков нефтепровода с тяжёлыми условиями эксплуатации при отсутствии дорожной инфраструктуры. Гусеничная машина MST-3000 способна пройти там, где колёсная техника застрянет, что стало определяющим фактором при выборе базового шасси.

Morooka MST-3000VD с Установкой Сбора и Закачки Нефти (УСЗН):

Шасси Morоoka MST-3000VD, гусеничное, с полнопоточной гидростатической трансмиссией, на композитных износостойких резинометаллических гусеницах, двигатель – Caterpillar C9 мощностью 242 кВт, с бортовой информационно-управляющей системой и эргономичной кабиной
Дополнительные опции шасси - система подогрева дизельного топлива;
- система подогрева топливной магистрали;
- предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 90;
- автономный воздушный отопитель кабины Webasto Air Top 2000 ST;
- электрическая лебедка для самовытаскивания, 24 В;
- защитная решетка на лобовом стекле;
- защита от опрокидывания ROPS ISO 3471;
- защита от падающих предметов FOPS ISO 3449;
- защитная решетка фар;
- автоматическая порошковая система пожаротушения моторного отсека
Цистерна Низколегированная сталь 09Г2С
Толщина обечайки и днищ 6 мм, круглого сечения, наружные шпангоуты
Номинальный объем до 10 м3
Заднее днище Патрубок с запорным шаровым краном, герметичности класса А, с наконечником под ПМТ-100 (СРТ)
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Насос (вакуум-компрессор) PNR-122D (или ВК-6М2Н)
Производительность вакуумного насоса по воздуху, м3 732 (или 240)
Тип привода вакуумного насоса Гидравлический, от контура питания навесного оборудования
Компоненты системы защиты насоса - Фильтр воздушный
- Первый запорный клапан на горловине с шаром
- Второй запорный клапан на сепараторе с шаром
- Предохранительный клапан (-0,8 ати +0,4 ати)
- Температурный датчик насоса для отключения двигателя шасси со звуковой сигнализацией при превышении допустимой температуры нагрева
- Датчик предельного заполнения Vibro Touch (Вибротач) , взрывозащищенного исполнение с включением сигнала и отключением вакуумного насоса
- Смотровое окно сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения; расположено на заднем днище в верхней части
- Смотровые окна плоской формы расположены на заднем днище с шагом 45° для визуального контроля наполнения
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 100 мм, длина 8 м (бензомаслостойкий, армированный, выполненный в антистатическом исполнении) с комплектом искробезопасных замков БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны, с емкостью для сбора капельной течи нефтепродуктов
Указатель уровня наполнения Механический, стрелочный, поплавкового типа, расположен с левой стороны со шкалой в четыре ступени
Наверх