Morooka MST-800 VDL с БКУ HTS-833 заменил первые деревянные опоры воздушной ЛЭП!

В Сергиево-Посадском районе, Московской области, недалеко от п. Мостовик Электромонтажная компания «Контакт» ввела в эксплуатацию гусеничный транспортер Morooka MST-800 VDL с бурильно-крановой установкой HTS-833 A.

Первым объектом, на котором в срочном порядке задействовали транспортер MST-800 VDL, стал 3-х километровый участок линии электропередач, питающий деревню и СНТ Новинки. Планового обновления тут требуют выработавшие срок эксплуатации деревянные опоры и сами воздушные кабельные линии. А так как это лето в Московской области выдалось сильно дождливым, множество участков под ЛЭП раскисло, а в низинах – непролазная топь. В таких условиях полноприводные колесные автомобили с работой не справлялись, постоянно застревали, требовали вызволения, увеличивая время простоя.

Для гусеничного транспортера Morooka MST-800 работа в подобных условиях является обычным делом. Техника Morooka проектировалась и создавалось с учетом необходимости выполнения работ на сильнопересеченной, потопленной и заболоченной местности, где колесные машины бесполезны.

В Подмосковье работа по замене ЛЭП на таком объекте проходят в несколько этапов:

1. Демонтаж отслуживших свой срок опор и кабелей ЛЭП;
2. Локальное вдоль трассовое перемещение волоком или «на себе» новых железобетонных опор гусеничным транспортером Morooka MST-800 VDL до места будущей установки. На гладкой платформе MST-800 VDL также перемещают катушки с новым кабелем;
3. Бурение, в том числе на обводненных участках, новых лунок под железобетонные опоры;
4. Установка новых железобетонных опор СВ-110-5 (длина - 11м, масса - 1,2 т);
5. Монтаж новой кабельной линии.

Все эти (и не только) работы успешно выполняются одной машиной - гусеничным транспортером Morooka MST-800 VDL с БКУ.

Общие технические характеристики:

Morooka MST-800VDL (Япония) с двигателем Mitsubishi 4D34 Евро-2 (Япония), подъемной гладкой платформой и БКУ HTS-833A (Ю.Корея)
Габаритные размеры Morooka MST-800VDL с БКУ
Длина х Ширина х Высота, мм 5 600 х 2 500 х 3090 (габарит для перевозки по дорогам общего пользования)
Тип платформы Гладкая, подъемная
Длина х Ширина гладкой платформы, мм 3070 х 2400
Дорожный просвет, мм 400
Ширина гусениц, мм 600
Масса перевозимого груза, кг 2800
Снаряженная масса, кг 8500
Скорость, км/ч 8...11
Двигатель (марка, тип) MITSUBISHI 4D34
Предпусковой подогреватель двигателя Есть (Опция)
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 81 при 2200 об/мин
Трансмиссия Гидростатическая, HST. Один из двух диапазонов скоростей выбирается при помощи тумблера
Рулевое управление Приводится за счет двух рычагов управления
Гусеничная лента Композитная
Лебедка спереди (24В) Электрическая COME UP DV-18
Линейное усилие, кг 8181
Мотор 4474 Вт / 6 лс
Редуктор Трехступенчатый планетарный
Технические характеристики БКУ HTS-833A
Максимальный рабочий радиус, м 6,43
Грузоподъемность, кг / вылет стрелы,м 3500/2,25
1800/4,0
1200/5,0
700/6,7
Угол поворота 360° без ограничений
Устройства безопасности - ограничитель рабочих движений,
- ограничитель грузоподъемности,
- клапан гидролитической безопасности,
- клапан удержания нагрузки,
- индикатор загрузки,
- автоматический тормоз лебедки,
- гидравлический тормоз с редуктором оборотов
Буровое оборудование - шнек диаметром 350 мм,
- глубина бурения до 3 м
- скорость вращения 2,5 rpm

Morooka Co., Ltd основана в 1958 года и является мировым лидером по производству гусеничных самосвалов, сварочных тракторов и форвардеров. «Токио Боэки» - эксклюзивный дистрибьютор Morooka Co., Ltd в России и на территории СНГ.

Наверх