Morooka MST-800 VDL с БКУ HTS-833 заменил первые деревянные опоры воздушной ЛЭП!
Первым объектом, на котором в срочном порядке задействовали транспортер MST-800 VDL, стал 3-х километровый участок линии электропередач, питающий деревню и СНТ Новинки. Планового обновления тут требуют выработавшие срок эксплуатации деревянные опоры и сами воздушные кабельные линии. А так как это лето в Московской области выдалось сильно дождливым, множество участков под ЛЭП раскисло, а в низинах – непролазная топь. В таких условиях полноприводные колесные автомобили с работой не справлялись, постоянно застревали, требовали вызволения, увеличивая время простоя.
Для гусеничного транспортера Morooka MST-800 работа в подобных условиях является обычным делом. Техника Morooka проектировалась и создавалось с учетом необходимости выполнения работ на сильнопересеченной, потопленной и заболоченной местности, где колесные машины бесполезны.
В Подмосковье работа по замене ЛЭП на таком объекте проходят в несколько этапов:
1. Демонтаж отслуживших свой срок опор и кабелей ЛЭП;
2. Локальное вдоль трассовое перемещение волоком или «на себе» новых железобетонных опор гусеничным транспортером Morooka MST-800 VDL до места будущей установки. На гладкой платформе MST-800 VDL также перемещают катушки с новым кабелем;
3. Бурение, в том числе на обводненных участках, новых лунок под железобетонные опоры;
4. Установка новых железобетонных опор СВ-110-5 (длина - 11м, масса - 1,2 т);
5. Монтаж новой кабельной линии.
Все эти (и не только) работы успешно выполняются одной машиной - гусеничным транспортером Morooka MST-800 VDL с БКУ.
Общие технические характеристики:
Morooka Co., Ltd основана в 1958 года и является мировым лидером по производству гусеничных самосвалов, сварочных тракторов и форвардеров. «Токио Боэки» - эксклюзивный дистрибьютор Morooka Co., Ltd в России и на территории СНГ.