Morooka строит вторую ветку газопровода «Бованенково-Ухта»

С ноября 2014 в районе жд. ст. Сивая Маска, Северной железной дороги, при строительстве второй ветки газопровода «Бованенково-Ухта», компания ЗАО «Татгазинвест» успешно использует пять сварочных тракторов Morooka MWT-4800 ARC с краноманипуляторными установками Fassi.

Универсальность и гибкость гусеничной платформы Morooka позволило установить дополнительное оборудование исходя из текущих задач, стоящих перед ЗАО «Татгазинвест», а именно : три сварочных трактора Morooka MWT-4800 ARC укомплектованы установками индукционного нагрева ARGOHEAT-130 и кондукторами индукционного нагрева для работы с трубой диаметром 1420 мм, одна машина сейчас осуществляет пескоструйную очистку стыков, а пятая – в роли ремонтного сварочного трактора с дизель-генераторной установкой и сварочными постами.

После пяти месяцев эксплуатации на границе Северного полярного круга, в крае вечной мерзлоты, где средняя температура зимой составляет -30 С°, сюда прибыли представители завода Morooka и компании «Токио Боэки(РУС)». Целью поездки была проверка работоспособности гусеничной техники Morooka в условиях экстремально низких температур, а также сбор отзывов и пожеланий от главных людей на любой строительной площадке - операторов и механиков.

Простота и удобство технического обслуживания, низкое потребление топлива, безотказность работы при низких температурах (до -43С° включительно, т.к. ниже температура в этом году просто не опускалась), низкое давление на грунт и высокая проходимость, позволило получить положительные отзывы сотрудников ЗАО «Татгазинвест». Были также высказаны предложения по усовершенствованию техники, которые будут учтены компанией Morooka в самое ближайшее

время.

Стоит особо отметить, что композитная резинометаллическая гусеничная лента, совместная разработка Morooka и Bridgestone, прекрасно проявила себя в условиях низких температур и весь скепсис по ее применению в заполярных областях теперь уже безоснователен.

Сварочные тракторы Morooka отлично продемонстрировали каждодневный результат безотказной эксплуатации японской гусеничной техникой Morooka в северных районах нашей страны. Имеются планы по расширению как парка эксплуатируемых моделей, так и способов ее приме

нения, в том для перевозки людей, ремонтной мастерской и топливозаправочного оборудования.
Наверх